IT-аутсорсинг

Небольшим и средним компаниям часто невыгодно содержать полноценное IT-подразделение. В результате техническая поддержка предприятия сводится либо к самостоятельному решению проблем силами сотрудников, либо к использованию временных специалистов. Ни один из этих способов не обеспечивает надёжной работы технических средств, при этом в конечном итоге не сокращает издержки компании.


Обслуживание компьютерной техники

Если Вы активно используете компьютер для работы или отдыха, независимо от того представляете ли Вы интересы компании или свои собственные, Вам необходима бесперебойная и корректная работа компьютерной техники.
Большинство пользователей не обладает достаточными знаниями и временем, для того чтобы настраивать, ремонтировать компьютеры и офисную технику.
Именно для этого нашей компанией и разработан комплекс услуг по абонентскому техническому обслуживанию компьютеров в Минске.
Абонентское обслуживание осуществляется на основании договора и предполагает комплекс услуг, направленный на организацию бесперебойной, корректной работы Вашей техники.


Обслуживание программного обеспечения

Базовое обслуживание программного обеспечения — это поддержка, которая позволяет клиенту использовать все возможности программного обеспечения. Благодаря предоставлению основных возможностей обязательного использования лучших методик и советов, а также ускорения инноваций при меньшем риске услуги по обслуживанию программного обеспечения класса “премиум” охватывают весь жизненный цикл приложения, ускоряют устранение проблем, а также открывают пути для постоянного совершенствования, упрощения достижения бизнес целей и показателей работы.
Компания LIFENET предлагает оказание технической поддержки с минимальным временем реагирования.


Обслуживание сети передачи данных, доступа в сеть Интернет, Wi-Fi сетей

При оснащении современного офиса, помимо прокладки локальной вычислительной (ЛВС) сети, необходимо организовать телефонию, системы противопожарной сигнализации и видеонаблюдения, телевизионные сети, и так далее. Можно решать все эти задачи по отдельности, но зачастую целесообразно решать их в комплексе, создавая так называемую структурированную кабельную систему (СКС). К достоинствам такого подхода относятся: простота использования и администрирования системы, надежность и долговечность, избыточная пропускная способность, позволяющая безболезненно расширять и менять структуру системы, широкие возможности по интеграции устройств различного типа и различных поколений.


Разработка, дизайн и продвижение веб-сайтов

Разработка сайтов любой сложности, отрисовка уникального дизайна, продвижение и оптимизация сайтов, отслеживание статистики через Google Analytics / Яndex-Метрику, администрирование и наполнение контентом.


Информационная безопасность

Под информационной безопасностью понимается защита конфиденциальности, целостности и доступности информации от любых случайных или злонамеренных воздействий, результатом которых может явиться нанесение ущерба самой информации, ее владельцам или поддерживающей инфраструктуре.


Проектирование, монтаж и обслуживание ЛВС

Локальная вычислительная сеть (ЛВС) — это совокупность программно-аппаратных средств, предназначенных для передачи данных и организации совместного доступа сотрудникам предприятий к сетевым ресурсам и программам.


Видеонаблюдение

Система видеонаблюдения – это специальный программно-аппаратный комплекс (мониторы, видеокамеры, сервера хранения и т.д.),
предназначенный для организации контроля локальных и территориальнораспределенных объектов.
Его использование позволяет выполнить не только задачу защиты от преступников, но и отследить работу сотрудников в офисе и поведение поситителей Вашей компании.


Телефония

IP-телефония и унифицированные коммуникации объединяют большое количество возможностей и преимуществ телефонных сетей и Интернета. Они выполняют самые разнообразные задачи, от обеспечения безопасности телефонных звонков и масштабирования, до отслеживания звонков и контроля за офисом на удаленном расстоянии. Благодаря им:
— снижаются расходы на международные телефонные разговоры;
— повышается эффективность коммуникаций между сотрудниками;
— обеспечивается полнофункциональная связь с мобильными и удаленными сотрудниками;
— уровень коммуникаций с клиентами возрастет, а следовательно, и их удовлетворенность.

Система телефонии и коммуникаций интегрируется в общую локальную сеть компании.